Хотите получать извещение о публикации нового номера? Пишите мне на e-mail !

Содержание: №1, №2

№1

Bugatti EB 16,4 Veyron


Инженеры и конструкторы Volkswagen
продолжают работать над самым амбици-
озным проектом в истории концерна -
доводкой спорткара Bugatti EB 16,4
Veyron. Машина с супердвигателем мощностью
1001 л.с. регулярно выставляется на
международных автосалонах, но серийное
производство постоянно откладывается.
Поначалу создателей приследовали
технические проблемы - нежелательные
аэродинамические эффекты и неустойчивость
на предельной скорости в 406 км/ч. Затем на покой ушёл
координатор проекта Карл Хайнц-Ноймани. Но
Volkswagen не сдаётся. Как заявил глава
концерна, Bugatti появится на рынке во втором
квартале 2005 года. Новым координатором стал
Томас Бигер - банкир и автогонщик, а техни-
ческим директором назначен Вольфган Шрайбер.
В настоящее время группа из 80 инженеров
проводит техническую доводку узлов Bugatti.
После этого планируются ходовые испытания
протяжённостью 50 тыс. км. в разных
климатических зонах - от крайнего севера до
знойного юга. Кроме того машина пройдёт так
называемый токийский тест - проверку в
экстремальном городском режиме, состоящим
из бесчисленных троганий и остановок.
Пока конструкторы ничего неменяют в концеп-
ции автомобиля. Как изначально задумывалось,
Bugatti будет оснащаться 16-цилиндровым дви-
гателем, объёмом в 8 литров.
Сам Шрайбер уже тестировал машину на скорости
375 км/ч.
-"Когда развив 200 км/ч., вы снова нажимаете
на акселератор, возникает ощущение, что машины,
мчащиеся в соседних рядах, просто останавли-
ваются!"- так описал свои ощущения технический
директор.
Уже известно, что цена машины составит 1 000 000€
От потенциальных покупателей поступило уже
более 50 заказов, и каждый из них заплатил по
300 000€.

(Текст Егорова Ивана, добавления Матвеева Артёма,
особая благодарность журналам: "Итоги" и "Top Gear").

Краткие технические характеристики:
Макс. скор: 406 км/ч.
Мощность мотора: 1001 л.с.
Объём двигателя: 8 л.
Расположение цилиндров: W16
0-300 км/ч - менее 14 сек.
Впрыск бензина/турбонаддув.



Хотите обои с изображением самого быстрого
автомобиля в мире?
Не стоит искать их на другом сайте!
Загляните в раздел этого web-узла обои.

Отдельная благодарность:
Чудинову Антону, принявшему участие в
конкурсе tuning'а NFSU
(см. Nightstar)
Он переходит в следующий этап конкурса,
в борьбе за главный приз.
Также Антон выиграл конкурс авто-рекламы.

№2

Орлиная эскадра

Два пожалуй самых знаменитых американских
"мускул-кара", в последнее время находятся
в эпицентре всеобщего внимания. Пришло время
и нашему журналу пройтись по этим "живым легендам".

Ford Mustang

Невозможно найти машину, которая сильнее
олицетворяет всё американское. С далёких 60-х
этот автомобиль заставлял смотреть ему вслед.
Во многих странах были организованы клубы
обладателей Mustang'ов. А знаменитый Кэрол
Шелби "доводил их до ума", делая в два раза
мощнее, быстрее и если это возможно, красивее.

Ford Mustang Shelby Cobra GT500 (SVT).

Ford Mustang Convertible.

Изначально модель хотели назвать Falcon
Special, затем - Couguar, затем -
Thunderbird 2, затем - Torino и, наконец,
назвали Mustang.
Самый первый Mustang был представлен 17 апреля
1964 года, и как это ни парадоксально машина
была названа не в честь "дикого жеребца", а
в честь истребителя Mustang P-51. Кстати, если
вы заметили, эмблемный мустанг скачет не слева
направо (как полагается по дизайн-канонам и как
видят лошадей зрители на ипподроме), а
справа налево. В ответ на эту придирку
тогдашний управляющий Ford Ли Якокка отрезал:
"Дикая лошадь скачет, куда хочет".
Это же высказывание объясняет, почему
на предыдущих "мустангах" эмблема включала
в себя рамку вокруг лошади, а на 6-ом
поколении она отсутствует.

Ford Mustang.                                      Ford Mustang GTR.

Ford Mustang GT.                                 Fords Mustangs.

Краткие технические характеристики:
Макс. скор: 230 км/ч.
Мощность мотора: 300 л.с.
Объём двигателя: 4,6 л.
Расположение цилиндров: V8
0-100 км/ч - более 6 сек.
Впрыск бензина/турбонаддув.

Ford GT

Копию с легендарного Ford GT40 пытались
сделать многие, и вот сам Ford докотился
до жизни такой...

Ford GT40.                                           Ford GT40.

В середине 60-х глава концерна Ford
решил купить Ferrari, не сходившую
с пьедестала в Ле-Мане уже довольно долго.
Но итальянцы показали им кукиш. "Фордовцы"
не на шутку обиделись и задались целью
положить конец победам Ferrari. Они
купили права на революционную машину
Lola GT конструктора Эрика Бродли и на
её базе сделали Ford GT40, сверх
быструю, даже по нынешним меркам.
И вот...Начиная с 1966 все первые места
были у GT в кармане!
Новый, возрождённый GT просто отличный!
Огромная мощность и скорость, слегка
усовершенствованный дизайн и без того
стильного, старого GT40. Естественно
есть и недостатки: снос на поворотах
и непрактичные двери, но имея такое
количество "лошадей" за спиной на них
просто наплевать...Но существует, по-нас-
тоящему пугающий факт. Новый Ford GT
cъедает 70 литров бензина на 100 кило-
метров!!! Учитывая это обстоятельство
даже миллионеру не захочется купить его
не из-за того, что жалко денег на бензин,
а потому-что далеко на нём точно не уедешь
ведь бензобак расчитан всего на 80 литров,
а это значит, что каждые 115 километров
ему придётся выстаивать очереди на зап-
равках.

Fords GT.

К 40-летнему юбилею появления на свет
самого первого Ford GT40 выпустили
новый Ford Tungsten GT ограниченной
серии. Есть вероятность, что один
экземпляр подарят Ferrari. Чтобы не
забывали. Месть сладка...

Краткие технические характеристики:
Макс. скор: 330 км/ч.
Мощность мотора: 550 л.с.
Объём двигателя: 5,4 л.
Расположение цилиндров: V8
0-100 км/ч - 3,8 сек.
Впрыск бензина/турбонаддув.


Хотите обои с изображениями самых крутых
автомобилей америки?
Не стоит искать их на другом сайте!
Загляните в раздел этого web-узла обои.

Отдельная благодарность:
Cилаенкову Егору, принявшему участие в
конкурсе tuning'а NFSU
(см. Red Dragon)
Он переходит в следующий этап конкурса,
в борьбе за главный приз.

Используются технологии uCoz